ПРОМДИЗАЙНКВАНТУМ
Учебные / конкурсные проекты
"Транспортная капсула -пилюля"
Цель: разработка прототипа общественного транспорта города будущего
Краткое описание проекта:
Транспортная капсула -это вид общественного транспорта, который может передвигаться над дорогами с регулярным движением автомобилей, что сделает возможным добраться из точки А в точку В за короткое время благодаря магнитной левитации.

Авторы: Серебряков В., Драганский Е.
Руководитель: Вершинин С.В.
Проекты с партнерами
"Город документов"
Цель: создание настольной игры с целью формирования представлений о возможностях оказания государственных и муниципальных услуг.
Краткое описание проекта: настольная игра включает в себя информацию о возможностях оказания государственных и муниципальных услуг.
Целевая аудитория 12+. Можно играть от 2 до 6 человек как в кругу семьи, так и с друзьями или одноклассниками.
Игровое поле очень похоже на игру ходилку. Здесь надо не только прийти первым, но и собрать весь пакет документов. Получить документы можно отвечая на вопросы, на клетках МФЦ или выполняя ту или иную услугу. Здесь, как и в реальной жизни можно купить квартиру, машину, получить права, узнать какие документы нужны для постановки машины на учёт или как просто оформить наследство.

Авторы: Коркина Т, Кошкин С.
Руководитель: Ширяева Г.Ю.
Партнер: КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
"Сырные дроби"
Цель: разработка настольной игры для изучения обыкновенных дробей по предмету математика для учеников начальных классов.
Краткое описание проекта: данный проект направлен на разработку настольной игры по теме "Обыкновенные дроби". Игра позволяет легко понять, что такое обыкновенные дроби и как просто можно решать с ними различные примеры и задачи.

Автор: Поладова П.

Руководитель: Ширяева Г.Ю.

"Сладкий сон"
Цель: разработка 3D-модели и прототипа капсульного компактного отеля для комфортного ожидания поезда на железнодорожном вокзале.
Краткое описание проекта: капсульный отель «Сладкий сон» - это территория для комфортного ожидания поезда на вокзалах. Отель сделан в виде пчелиных сот и имеет два этажа. Ячейки такой формы требуют меньшей длины и ширины перегородок, чего нельзя сказать о квадратах и треугольниках такой же площади.В каждой комнате расположена кровать, тумбочка и видеоэкран.

Авторы: Дерендяева А., Ситчихин А.
Руководитель: Ширяева Г.Ю.
"СитиЧЕП"
Цель: создание настольной игры по типу «Монополия» по теме город Кирово-Чепецк при помощи ресурсов Промдизайнквантума и Хайтек-цеха в ДТ Кванториум.
Краткое описание проекта: настольная игра по типу монополия, включает в себя познавательные карточки содержащие информацию о городе Кирово-Чепецке.
Целевая аудитория – от 6 лет.

Авторы: Бровцын А., Сорокин И.
Руководитель: Ширяева Г.Ю., Обухов В.М.
"Комфорум"

Цель: создание 3D-модели дизайна зоны Коворкинга в ДТ «Кванториум»

Краткое описание проекта:

3D модель зоны коворкинга - альтернативный вариант существующей территорий на текущий момент. Проект предусматривает дизайнерские решения следующих зон:

  • рабочая зона
  • лаунж-зона
  • зона для общения
  • демонстрационная зона
  • локер

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

  • участники образовательного процесса Детского технопарка
  • обучающиеся образовательных организаций города, области, России

Авторы: Васенин Д., Печёнкина Я.,

Дворяшина М., Митяшина С.

Руководитель: Ширяева Г.Ю.
Вятская игрушка "ДЫМКА"
Цель: создание универсального сувенира для Кировской области «Вятская игрушка»
Краткое описание проект: сувенир-конструктор выполненный в виде барышни, это главный декоративный символ родного края. У барышни есть сменные насадки на руки – веер, хлеб с полотенцем и птичка. Все это съемное. Целевая аудитория сувенира 3+.

Авторы: Снигерева Е.
Руководитель: Ширяева Г.Ю.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website